Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Нормативно - правовые документы
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Правила и порядок приема детей в 1 класс
Приём заявлений в 1 класс на 2024/2025 учебный год для детей, зарегистрированных на закрепленной территории, а также для тех, кто имеет преимущественное право приёма в образовательное учреждение (братья (сёстры) обучаются в МБОУ СОШ № 3
1 апреля до 30 июня 2024 года.
Приём заявлений от родителей детей, не зарегистрированных на закрепленной за школой территории, на 2024/2025 учебный год:
с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.
Способы подачи заявления и документов для приема на обучение:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.
При посещении МБОУ СОШ № 3 обращайтесь к секретарю школы:
Ответственный за прием заявлений – Свечникова Оксана Юрьевна
Ответственный за прием заявлений – Насонова Елена Николаевна
2 корпус по адресу ул. Крупской, д 13 8(47533) 4 89 27
Приём заявлений в МБОУ СОШ № 3 осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 15.30.
Количество мест: 100 Зачислено: 0 Свободных мест: 100
По вопросам приема детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования обращайтесь по телефону
2 корпус 8(47533) 4 89 27
Набор в 1 класс на 2023/2024 учебный год осуществляют учителя:
Кондрашова Наталья Алексеевна, Насекина Татьяна Викторовна (корпус 1)
Розниченко Наталья Викторовна, Зайцева оксана Александровна (корпус 2)
Документы для приема в школу
Все классы:
Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
Копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
Справка с места работы родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
Медицинское заключение о состоянии ребенка, в том числе об отсутствии медицинских противопоказаний (для детей в возрасте менее 6 лет и 6 месяцев).
Дополнительные документы для приёма в 1 класс:
Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя
Образец заявления о приемме на обучение в 1 класс
по вопросам организации приема в школу:
847533 - 4 - 46 - 57
ответственный за набор в первые классы
Дополнительные документы для приема в 10 класс:
Аттестат об основном общем образовании.
Образец заявления о приемме на обучение в 10 класс
Если ребенок иностранный гражданин или лицо без гражданства:
документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка),
документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с нотариально переводом на русский язык.
Правила перевода
В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей), совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
осуществляют выбор принимающей организации;
обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в комитет по образованию и молодежной политике города Моршанска
обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
Правила отчисления
Отчисление обучающихся из школы допускается в следующих случаях:
В связи с получением образования (завершением обучения в 9, 11 классе).
Досрочное отчисление обучающегося из МБОУ «СОШ № 3» производится по следующим основаниям:
По инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
По инициативе МБОУ «СОШ № 3» в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ об отчислении обучающегося из МБОУ «СОШ № 3». Права и обязанности обучающегося, предусмотренные локальными нормативными актами учреждения, прекращаются с даты его отчисления из школы.
Отчисление обучающегося из школы оформляется приказом директора.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема граждан в МБОУ «СОШ № 3».
Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся МБОУ «СОШ № 225» в соответствии частью1 ст.62 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Право на восстановление в школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
Обучающимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.