![Закон Бойля-Мариотта.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/60/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=dc35478045a768b96e0772de6ef5b120&resize_mode=0&wm_m=0)
Закон Бойля-Мариотта
08 декабря 2022
При выполнении лабораторных работ ученики учатся пользоваться физическими приборами как орудиями экспериментального познания, приобретают навыки практического характера.
![Закон Бойля-Мариотта.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/60/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=dc35478045a768b96e0772de6ef5b120&resize_mode=0&wm_m=0)
В некоторых случаях научная трактовка понятия становится возможной лишь после непосредственного ознакомления учеников с явлениями, что требует воссоздания опытов самими учениками, в том числе и во время выполнения лабораторных работ. Выполнение лабораторных работ способствует углублению знаний учеников из определенного раздела физики, приобретению новых знаний, ознакомлению с современной экспериментальной техникой, развитию логического мышления. Учебный эксперимент по физике, проводимый на традиционном оборудовании (без применения цифровых лабораторий), не может в полной мере обеспечить решение всех образовательных задач в современной школе. Цифровая лаборатория по физике активно используется в урочное время. Учащиеся 10 класса с интересом проверяют закон Бойля-Мариотта.