Повышение квалификации – это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение хотя бы раз в 3-5 лет
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Главная задача повышения квалификации – удовлетворить потребности учителей в получении полного спектра необходимой информации в сфере новейших научных достижений
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации подразделяется на три вида:
Краткосрочное повышение квалификации:
Это короткие программы дополнительного профессионального обучения, продолжительность которых не превышает 72 часов. Они предусматривают ознакомление слушателей с актуальными проблемами их профессиональной деятельности. Заканчивается обучение испытанием в виде экзамена или составления и защиты реферата и выдачей сертификата о краткосрочном повышении квалификации.
Проведение тематических семинаров:
Это семинары, посвященные определенной теме или проблеме, длительностью 72-100 часов. Они предназначены для знакомства слушателей с резонансными и диссонансными вопросами их профессиональной деятельности. Заканчивается обучение испытанием в виде экзамена или составления и защиты реферата и выдачей сертификата о тематическом повышении квалификации.
Длительное повышение квалификации:
Это программы, продолжительность освоения которых составляет не менее 100 часов. Они предусматривают углубленное рассмотрение актуальных вопросов и инновационных подходов к профессиональной деятельности слушателей. Заканчивается обучение испытаниями в виде экзамена, зачета, составления и защиты реферата. Если специалист показывает, что успешно освоил материал программы, ему выдается удостоверение о долгосрочном повышении квалификации.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
Работа с информацией играет важнейшую роль в управленческой деятельности руководителя школы. Однако в реальности при реализации своей информационно-аналитической деятельности руководитель сталкивается с рядом проблем. Многие данные из-за большого объема и сложности подсчета собираются в школах формально, не точно отражают изменения, происходящие в течение года. Из-за трудности при сборе, хранении, а главное обработке больших объемов информации некоторые показатели совсем не выделяются и не анализируются в образовательном учреждении. Предполагая сложность, а порой и невозможность обработки большого количества информации руководитель сознательно игнорирует такую работу. Очевидна необходимость оптимизации управленческой деятельности руководителя школы в вопросах организации его информационно-аналитической работы.
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца.
Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса в образовательных организациях при реализации новых Федеральных Государственных Образовательных Стандратов ФГОС НОО и ООО.
Разработать продуктивный метод исполнения задач Федерального государственного образовательного стандарта, которые нацелены на развитие навыков обучающихся в ходе обучения.
1. Изучить методы обучения, которые будут применены в ходе преподавания НОО и ООО на основании рекомендаций ФГОС нового поколения;
2. Выделить оптимальные образовательные механизмы, которые будут усвоены в ходе освоения образовательных программ для развития требуемых навыков;
3. Определить методы прохождения потенциальных трудностей в усвоении универсальных учебных действий в ходе обучения для продуктивного исполнения рекомендаций ФГОС нового поколения;
4. Развить возможности преподавателей самостоятельно выбирать обучающие и практические программы;
5. Охарактеризовать актуальные методы преподавания для выполнения требований нового ФГОС.
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.